Обратная связьНовости05 декабря 2012
Об утверждении контрольных и срезовых работ 1 четвертьМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Богородицкая средняя общеобразовательная школа №2… 05 декабря 2012
СправкаОктябрь 2012 г.Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 10 классе. В соответствии с планом вну… 05 декабря 2012
классно-обобщающий контроль в 5 классе.Сентябрь 2012 г.Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе. В соответствии с планом внутри… 05 декабря 2012
о состояние адаптивного обучения в 1 классе.Октябрь 2012 г. Справкао состояние адаптивного обучения в 1 классе. По плану ВМКО с сентября по октябрь 2012… 05 декабря 2012
о результатах тематического контроляСентябрь 2012 г.Справкао результатах тематического контроляпо вопросу «Организация образовательного проц…
МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА «ПОИСК» МБОУ БСОШ № 20
В МБОУ БСОШ № 20 на протяжении многих лет активно работает школьное научное общество учащихся«ПОИСК» В современном образовании происходят значительные изменения: меняются не только отдельные стороны, но и сама система обучения и воспитания. Одним из эффективных направлений новой школы выступает исследовательская деятельность. Именно занятие исследовательской работой делает учащихся творческими участниками процесса познания, а не пассивными потребителями готовой информации. С этой целью в нашей школе действует школьное научное общество «ПОИСК». Актуальность. Успешное развитие общества во многом зависит от творчески мыслящих, находящихся в поиске нового людей. Методов стимулирования интереса к творческому познанию существует много. Но один из приёмов – организация познавательной деятельности через школьное научное общество недостаточно широко используется в практике преподавания. Озарение. В обычной общеобразовательной школе есть творческие учителя и способные учащиеся, интересы которых выходят за рамки учебных предметов, и реализовать себя в пределах школьной программы такие дети в полной мере не могут. Идея. Необходимо создать такую модель развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, которая позволит им реализоваться в различных областях науки или техники. Социальный заказ общества на творчески активную личность, проведение интеллектуальных муниципальных мероприятий требуют от школы воплощение этой идеи через продуманную организацию учебно-познавательной деятельности. Среди существующих форм внеурочной деятельности, направленных на развитие интеллектуальных возможностей учащихся, необходимо было выбрать такую модель, которая предусматривает организацию поисковой деятельности учащихся путем постановки познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Основная его цель – продемонстрировать один из возможных путей развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся через сотрудничество в совместной исследовательской деятельности учащегося и педагога. Задачи, которые должны решатся, следующие:
Методическая модель школьного интеллектуального общества «ПОИСК» ориентирована на модель исследователя- ученика. Планируемый результат работы ШИО – развитие исследовательских умений и навыков, а именно:
Методы и формы работы с учащимися очень разнообразны: индивидуальная работа с учащимися включает в себя создание деятельностной и личностно-ориентированной траектории образования, лекции проблемного или дискуссионного характера, конференции, развивающие публичную и письменную речь, свободу мышления и рефлексивные умения. В МБОУ БСОШ № 20 разработан и реализован проект школьного интеллектуального общества учащихся «Поиск». Создание интеллектуального общества позволило развить и реализовать интеллектуальные и творческие способности учащихся, привлечь их к результативному участию в интеллектуальных мероприятиях разного уровня. Научное общество «Поиск»- это активная форма организации познавательного процесса через научно – исследовательскую деятельность учащихся. «Поиск»- это добровольное объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки или учебного предмета, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки исследовательского труда под руководством педагогов школы. Сегодня в его состав входят одаренные, талантливые и пытливые ребята с 8 по 11 класс.
|
|
|
© bsch2020 |